Яндекс |
Поисковый портал "Яндекс" на время ушел в оффлайн: приблизительно с 17 часов по московскому времени стали недоступны все сервисы "Яндекса".
Программисты "Яндекса" заявляют, что не знают, в чем причина неполадок. По неофициальным данным в головном офисе компании отсутствует интернет. Программисты выясняют, в чем проблема.
Из-за неизвестных пока проблем сервисы "Яндекс" и "Рамблер" практически перестали функционировать. Так сайт "Яндекса" вообще не загружается, а у "Рамблера" не работает поиск.
"Яндекс" перестал работать - произошел "сетевой сбой". Поисковый портал "Яндекс" на некоторое время отключился, а потом снова заработал, но в ограниченном объеме.
При загрузке "Яндекса" все браузеры почти два часа выдавали сообщение о том, что "Невозможно отобразить страницу". Первое сообщение об этом появилось в Twitter в 16 часов 59 минут оно обозначило начало самого долгого "оффлайна" в истории "Яндекса" и всех его дочерних проектов, включая "Деньги", "Почту", "Фотки" и т. д., падение произошло..
Сервис недоступен уже 3 часа. Причиной стал сетевой сбой. Сейчас специалисты пытаются устранить неполадки. Отметим, данный сбой стал одним из крупнейших в "Яндексе" за последние годы. По состоянию на момент публикации поста функционировали поисковик, почта, "Яндекс. Маркет", открывался сайт "Яндекс. Директа". Некоторые сервисы по-прежнему были недоступны или работали нестабильно.
Сервис недоступен уже 3 часа. Причиной стал сетевой сбой. Сейчас специалисты пытаются устранить неполадки. Отметим, данный сбой стал одним из крупнейших в "Яндексе" за последние годы. По состоянию на момент публикации поста функционировали поисковик, почта, "Яндекс. Маркет", открывался сайт "Яндекс. Директа". Некоторые сервисы по-прежнему были недоступны или работали нестабильно.
1 коммент.:
Хаха) Неповезло яндексу))
Отправить комментарий