Узнай все об интернете сегодня.

"Яндекс" перестал работать


Яндекс
Поисковый портал "Яндекс" на время ушел в оффлайн: приблизительно с 17 часов по московскому времени стали недоступны все сервисы "Яндекса". 
Программисты "Яндекса" заявляют, что не знают, в чем причина неполадок. По неофициальным данным в головном офисе компании отсутствует интернет. Программисты выясняют, в чем проблема. Из-за неизвестных пока проблем сервисы "Яндекс" и "Рамблер" практически перестали функционировать. Так сайт "Яндекса" вообще не загружается, а у "Рамблера" не работает поиск. 

"Яндекс" перестал работать - произошел "сетевой сбой". Поисковый портал "Яндекс" на некоторое время отключился, а потом снова заработал, но в ограниченном объеме. При загрузке "Яндекса" все браузеры почти два часа выдавали сообщение о том, что "Невозможно отобразить страницу". Первое сообщение об этом появилось в Twitter в 16 часов 59 минут оно обозначило начало самого долгого "оффлайна" в истории "Яндекса" и всех его дочерних проектов, включая "Деньги", "Почту", "Фотки" и т. д., падение произошло.. 
Сервис недоступен уже 3 часа. Причиной стал сетевой сбой. Сейчас специалисты пытаются устранить неполадки. Отметим, данный сбой стал одним из крупнейших в "Яндексе" за последние годы. По состоянию на момент публикации поста функционировали поисковик, почта, "Яндекс. Маркет", открывался сайт "Яндекс. Директа". Некоторые сервисы по-прежнему были недоступны или работали нестабильно.

1 коммент.:

Влад Великий комментирует...

Хаха) Неповезло яндексу))

Отправить комментарий