Современные социальные сети |
Ключевая группа молодых пользователей Facebook, Twitter и YouTube используют эти социальные сервисы всё меньше и меньше согласно новому исследованию компании Gartner. Один из четырех молодых людей от 18 до 29 лет стали меньше использовать социальные медиа по сравнению с моментом их регистрации, при этом указав скуку в качестве главной причины такого снижения интереса.
Как ни странно, другие 37% опрашиваемых потребителей социальных сетей, сообщили, что их энтузиазм нисколько не угас, и фактически они находятся на социальных сайтах еще больше, чем раньше.
Однако во всех случаях, исследователи обнаружили, что “несмотря то, что сейчас все СМИ сосредоточены на феномене социальных сетей, респонденты не взаимодействовали с их любимым сайтом чаще, чем раз в месяц (в среднем) ”.
Среди тех, кто стал меньше использовать соцсети, к основной причине добавляли "поверхностность" дружбы онлайн, а также беспокойство по поводу цифровой безопасности.
Исследование Gartner также показало, что большинство пользователей всех социальных сетей были "пассивно" по отношению к фотографиям других пользователей, хотя размещение фото наиболее популярное занятие на таких сайтах. Facebook - самый большой репозитарий цифровых фотографий в мире, а Google принадлежит его ключевой конкурент Picasa.
Кроме того, уменьшилось среднее количество друзей у опрашиваемых пользователей социальных медиа. Большинство участников, согласно исследованию, имело чуть меньше 100 виртуальных друзей.
В ответ на этот опрос, Пол Фифилд, руководитель фирмы цифрового маркетинга Ceros, сказал:
"Если потребителям давать контент, который они уже видели прежде, они быстро потеряют интерес."
Как ни странно, другие 37% опрашиваемых потребителей социальных сетей, сообщили, что их энтузиазм нисколько не угас, и фактически они находятся на социальных сайтах еще больше, чем раньше.
Однако во всех случаях, исследователи обнаружили, что “несмотря то, что сейчас все СМИ сосредоточены на феномене социальных сетей, респонденты не взаимодействовали с их любимым сайтом чаще, чем раз в месяц (в среднем) ”.
Среди тех, кто стал меньше использовать соцсети, к основной причине добавляли "поверхностность" дружбы онлайн, а также беспокойство по поводу цифровой безопасности.
Исследование Gartner также показало, что большинство пользователей всех социальных сетей были "пассивно" по отношению к фотографиям других пользователей, хотя размещение фото наиболее популярное занятие на таких сайтах. Facebook - самый большой репозитарий цифровых фотографий в мире, а Google принадлежит его ключевой конкурент Picasa.
Кроме того, уменьшилось среднее количество друзей у опрашиваемых пользователей социальных медиа. Большинство участников, согласно исследованию, имело чуть меньше 100 виртуальных друзей.
В ответ на этот опрос, Пол Фифилд, руководитель фирмы цифрового маркетинга Ceros, сказал:
"Если потребителям давать контент, который они уже видели прежде, они быстро потеряют интерес."
0 коммент.:
Отправить комментарий